Honda Accord девятое поколение. Продажи начались.

Honda Accord девятое поколение. Продажи начались.

honda-accordМодельный ряд Accord хорошо известен российским покупателям. Японская, широко известная, компания Honda производит седан уже 37 лет и, похоже, останавливаться не собирается. В 2013 году вышло девятое поколение автомобиля Honda Accord. Седан японские инженеры основательно переработали. Теперь он ориентирован на покупателей среднего возраста, стал менее спортивным, но больше приблизился к автомобилям представительского класса.


Внешность Honda Accord 2013 года стала более демократичной, но черты своих предшественников прослеживаются. Оптика седана двухламповая классическая со светодиодными лентами дневных огней. Рельефный передний бампер хорошо вписал в себя трапециевидные противотуманные фонари. Простая на вид радиаторная решётка отделана хромом. По бортам прослеживаются выштамповки, как бы удлиняющие визуально длину кузова. Конструкторы и дизайнеры компании решили увеличить размеры кузова новой Honda Accord, теперь они такие: 4861/1849/1465/2776 мм, соответственно – длина кузова/ширина/высота/колёсная база. Клиренс – 150 мм. Багажник увеличили в объёме до 480 литров. Задняя часть седана имеет «американский» стиль: фонари массивные, бампер почти прямой (без рельефа), пара выхлопных труб. Применяя новейшие сверхпрочные стали, инженеры компании добились увеличения жёсткости кузова почти на 40 процентов.


Для отделки салона использован современный качественный пластик. Сидения, потолок салона и панели дверей обтянуты обивкой из ткани. В комплектациях дорогих версий некоторые элементы салона отделывают кожей. В целом салон выглядит довольно презентабельно и больше похож на салон автомобиля бизнес-класса. Увеличение размеров кузова заметно отразилось на комфортности салона, на заднем ряду добавилось 9 см свободного пространства. Передняя панель скомпонована на высоком уровне эстетики и дизайна. Многофункциональный руль имеет два блока кнопок «быстрого» доступа к системам и механизмам автомобиля. Заднее сидение складывается для увеличения объёма багажника и имеет приспособления для установки детского кресла. Предусмотрена система снижения шумов в салоне автомобиля. Система работает на основе имеющейся акустики. Встроенные микрофоны улавливают шумы и их источники в салоне, в нужном месте включается штатная акустика и начинает излучать тот же шум, но в противофазе, тем самым подавляя его.


На российский рынок новая Honda Accord поступает с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов. Менее мощный 2,4-литровый 4-х цилиндровый (180 л.с.) передаёт на ведущие колёса момент 245 Нм при 3900 об/мин, а пиковая мощность достигается при 6400 оборотах двигателя. Accord израсходует топлива АИ-95 8,7 литра/100 км в среднем (трасса-город) цикле. Двигатель работает с 5-ти скоростным автоматическим роботом или с простой 6-ти скоростной МКПП. Следующий вариант – V-образный 6-ти цилиндровый 280-сильный (3,5 литра) двигатель, развивающий момент 342 Нм при 4900 оборотах в минуту, максимум мощности достижим при 6200 оборотах. В цикле «город» Accord израсходует 11,2 литра/100 км. На трассе при включенном режиме ECO Assist расход топлива снизится до 7,0 литров. Для двигателя разработана новая 6-ти скоростная АКПП с системой Grade Logic Control. Оба двигателя используют технологию Earth Dreams с системой, изменяющей газораспределение – VTEC и VCM – системой, позволяющей частично деактивировать цилиндры при небольших нагрузках. Для обоих силовых агрегатов предусмотрена система «Старт-Стоп».


Для 9-го поколения Honda Accord конструкторы не стали применять «спортивные» подвески, а использовали более привычную независимую МакФерсон с несколько более жёстким подрамником. Для российского рынка увеличенный ход подвески весьма актуален. Подвеска работает значительно тише, чем на предыдущих поколениях автомобиля и весит на 10 кг меньше. Задняя подвеска многорычажная независимая. Настройки подвески позволяют ездить с комфортом по дорогам с любым покрытием. Колёсные диски в базовом варианте имеют размер R16, в более дорогой – R17 и в премиальной версии – R18. Надо сказать, что с дисками размера R18 на российских дорогах лучше не экспериментировать.


В Honda Accord 2013 года использованы все известные на сегодня электронные подсистемы, улучшающие безопасность и надёжность. Уже в базе предусмотрены: ABS+EBD, VSA – курсовая устойчивость, EPS – адаптивный руль, Hill Start Assist – помощь при старте на подъеме, BAS – экстренное торможение. Более дорогие версии дополнены системами CMBS и Lane Watch. Первая из них способна предотвратить аварийные столкновения, вторая контролирует движение по занятой полосе и отслеживает слепые зоны. Настройки рулевой системы в отличие от предыдущих версий изменены. Руль потерял былую спортивную резкость, стал менее информативен. Это, видимо, связано с тем, что разработчики старались приблизить седан больше к бизнес-классу, и вальяжность здесь подходит больше.


На российском рынке новая Honda Accord представлена в нескольких вариантах комплектации. Начальная комплектация «Elegance» имеет довольно солидный набор опций. Основные из них: климат-контроль с двумя отдельными зонами, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, иммобилайзер, кожаный руль, датчики света и дождя, Hi-Fi магнитола с проигрывателем CD и гнёздами для подключения внешних носителей, высококачественная акустика из 6-ти динамиков, мультиинформационный дисплей с сенсорами, противотуманки, бесключевой доступ, круиз-контроль Подушек безопасности – восемь. Стоит Honda Accord в комплектации «Elegance» 1149 тысяч рублей.


Комплектация «Sport» имеет соответствующий спортивный обвес, спойлер, хромированные дверные ручки, сабвуфер, светодиодные фары с автоматической корректировкой, зеркала с функцией автозатемнения. Подвеска для спортивной версии имеет соответствующие настройки. Комплектация с механической трансмиссией предлагается по цене 1259 тысяч рублей, с «автоматом» автомобиль стоит на 30 тысяч дороже.


Комплектация «Executive». В этой комплектации дополнительно к предыдущим версиям предусмотрен люк на крыше автомобиля, управляемый с помощью электрического привода. Салон отделан кожей, а все сидения имеют электрический подогрев. Передние сидения регулируются при помощи электропривода. Имеются системы парковки и заднего обзора. Двигатель 2,4-литровый. Цена версии 1339 тысяч рублей, а, доплатив ещё 30 тысяч, получим машину дополненную системой навигации.


Максимальная комплектация «Premium» будет присутствовать на рынке с 3,5-литровым двигателем. Эта версия дополнительно к оборудованию всех предыдущих комплектаций, имеет автоматическую корректировку положения зеркал при включении задней передачи, память настроек сидения водителя, аккумулятор повышенной ёмкости, шторки на задних окнах, автоматический круиз-контроль. Стоит Honda Accord в такой комплектации 1619 тысяч рублей. Навигатор и HDD при желании можно установить, доплатив ещё 80 тысяч.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...