Honda CR-V – что нового?

Honda CR-V – что нового?

cr-vВ 2012 году, авто-производитель Honda, выпустил четвертую версию, уже не безызвестной модели CR-V. Чем же новым они решили удивить и привлечь покупателя, ведь в старой модели не так и много недостатков, автомобиль был и так сбалансирован, комфортен и не прихотлив. Мы рассмотрим новую модель, со всех сторон и в конце подведем итог, нужны ли были обновления и насколько они улучшили, и так не плохой, автомобиль.
 

Первое что изначально бросается в глаза, обновленная оптика и решетка радиатора. При взгляде на него понимаешь – ты, смотришь в глаза опасному «зверю». Сзади все сделали с точностью до, наоборот. Если вы стоите в автомобильной пробке после него, и не знаете что за авто перед вами, то вполне можете подумать что это – семейный минивен. Очень непонятно зачем так сделали, хоть оно и не плохо, но целостная картина не сбалансированная. Нужно было, хотя бы, оптику заднюю сделать раздельную и более яркую. Теперь нет широких порогов, они такой ширины, что двери при закрытии их прикрывают, это большой плюс. При посадке в автомобиль теперь у штанин не будет шансов испачкаться. Клиренс уменьшили, более низкой посадкой кузова, и увеличенных обвесов спереди и сзади. Диски остались те же – 15 дюйм, не большие и не маленькие, средний ценовой сегмент, что очень радует.

cr-v2Перейдем же теперь внутрь автомобиля и начнем, пожалуй, с багажника. Благодаря меньшему клиренсу погрузочная высота уменьшилась на 25 мм, это, вроде бы, и не много, но когда грузишь что-то тяжелое, чувствуется сразу. Под общим покрытием есть ниша для докатки. Если разложить задние сидения, получится 1669 литров чистого пространства.

Для задних пассажиров созданы довольно таки комфортабельные условия, отсутствие центрального тоннеля позволяет свободно и удобно садиться 3 людям. Спинки состоят из двух частей, их наклон можно регулировать, пространство между коленями и передними сидениями много даже для роста, выше среднего. Удобные подголовники, которые можно регулировать по углу наклона, позволяют отдыхать во время далекой поездки (так же, их хорошо складывать ели они мешают обзорности для движения задом, нужно всего лишь потянуть за петельку).

Для водителя и переднего пассажира, все еще более радужно. Сидения двигаются вперед, назад, вверх и спинка полностью ложится назад при надобности. Между сидениями имеется три пластиковых подстаканника, зачем их столько не понятно, в любом случае одно или два используются не по назначения, просто как склад всякой мелочевки.

Теперь обсудим главное для водителя – панель приборов и управления. На центральной консоли уютно расположились кнопки управлением климат-контролем и проигрывателем. Панель приборов дает полную информацию о происходящем, есть все и не «наляписто», информативно. Под торпедой в месте, где обычно упираешься коленями, сделаны прорезиненные накладки, удобно, если вы высокого роста и хотите сидеть вплотную к рулевому колесу. Такие же накладки есть на внутренней стороне ручек дверей. Слева от рулевого колеса находится зеленая кнопка ECON, если вы нажмете, ее то коробка передач (автоматическая) и двигатель перейдут в режим экономии. По крайней мере, так сказано в ее тех описании, по факту, могу только сказать, что бортовой компьютер экономии не показал, но авто явно начало ехать плавней. Возможно, это из-за того, что теперешние погодные условия не разрешают ехать спокойно.

cr-v3Нам осталось рассмотреть самое интересное в каждом автомобиле – подвеску и комбинацию двигатель-трансмиссия. Подвеска осталась такая же, «сбитая», управление автомобилем очень радует, оно острое как никогда. Единственный минус, автомобиль, получив супер управляемость, приобрел и небольшой дискомфорт при езде по пересеченной местности или плохих дорогах. Но этот минус, сглаживается тем, что материалы, в салоне изготовленные из качественных материалов и не создают ужасных скрипов и дребезжаний. Комбинация двигатель-трансмиссия на украинском рынке пока что не изменяема, это бензиновый двигатель объемом 1997 куб. сантиметров и автоматическая трансмиссия с 5 ступенями. Как сообщили авто дилеры, они выбрали оптимальную сборку, но вполне возможно, что скоро можно будет выбирать разные комплектации.

Ну а теперь, пора подвести итог. Каков он?! Honda CR-V не намного изменился от предшественника, но изменения что произошли - к лучшему. Инженеры позаботились о комфорте не только водителя, но и пассажиров. Управление осталось на уровне, даже улучшилось. Если вы хотите иметь качественный кроссовер, то стоит обратить внимание на это авто.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...