Hyundai i30 - может стать редким зверем на наших дорогах

Hyundai i30 - может стать редким зверем на наших дорогах

hyundai-i30Новинка автомобильного рынка — Hyundai i30 - может стать «редким зверем» на наших дорогах. Причиной этому довольно высокая цена и небольшие планы продаж автомобиля, который выпускается в Чехии, около 5000-6000 экземпляров ежегодно для России.

 

Судить каждому, много это или мало — 909 000 рублей. Здесь, наверное, нужно быть преданным поклонником корейской фирмы Хендай, чтобы отважиться на приобретение такой машины. Так как многочисленные конкуренты, даже российской сборки, предлагают за те же деньги более подходящие варианты.

 

Хотя, следует заметить, что 909 000 рублей — стоимость топ-версии. Авто попроще, с «механикой» в пять передач, мотором 1,4 л можно приобрести за 649 000. Доступная версия с АКП встанет в 719 000 рублей. Но иногда можно и переплатить, если машина нравится и наделена определенными качествами, греющими душу владельца.

 

Дизайн, безусловно, один из достоинств хэтчбэка. Пропорции и «мускулистость» автомобиля хороши. Боковые части напоминают продукцию Mazda. Передок вышел оригинальным, так же как высокая задняя часть. Все же в облике Hyundai i30 чувствуется европейский подход. Он создавался под руководством дизайнера Томаса Бюркле.

 

Европейские версии автомобиля можно по заказу отделать хромом. Но даже без него за дизайн можно дать хорошую оценку.
Авто открывается и заводится простым брелоком-ключом, здесь нет никаких навороченных автоматических радиопередающих устройств. Кресла симпатичные, с комбинированной тканево-кожаной отделкой. Профиль хороший. Как и фиксация. Ложе водителя оснащено электрорегулировками.

 

hyundai-i30-2Не вызывает вопросов подгонка деталей, а также качество сборки салона. Верх центральной консоли упруг. Низ — тверд. На панелях дверей пластик имеет мягкую поверхность. Передняя панель сделана вразлет, центральный тоннель, имеющий отверстия в боковых панелях, заимствовал идею VW.
Прекрасна приборная панель, яркая. Посередине находится информационный монитор бортового компьютера. В центре консоли только бедные цифровые дисплейчики. Автомобилю в 900 000 рублей это не к лицу. Дверные панели оснащены объемистыми карманами.

 

На центральном тоннеле имеется приятная неожиданность — «электронный» стояночный тормоз. Объем багажника составляет 378 литров. В нем под полом запаска и инструмент. Имеется и автомобильная розетка.
В рулевом механизме скрыт электроусилитель. Руль довольно острый — от упора до упора делает 2,8 оборота.

Электроусилитель работает так усиленно, что руль, в особенности на небольшой скорости, почти лишен усилия.

 

Когда скорость возрастает, баранка становится чуть тяжелее, однако все равно остается легковесной. Складывается, что это рассчитано на домохозяек, которые боятся сломать ноготь или повредить маникюр. Имеется 3 режима функционирования усилителя — Comfort, Normal, Sport. Лишь последний можно назвать вменяемым для привыкших не просто направлять автомобиль в необходимую сторону на ощупь, а при этом чувствовать на руле какую-либо информацию о положении колес.

Форсированный мотор объемом в 1,6 л и мощностью 130 л.с. — максимум, что может дать i30 в РФ.
Динамики для езды в городе машине вроде бы хватает. На высоких оборотах мотор оживает. А при неспешной поездке двигатель будет довольно экономичным.
«Автомат» проявляет себя нормально. Тормозит несильно, плавно переключается. Ходовая имеет подчеркнутую городскую ориентацию. Крены в разумных пределах.
В целом, i30 едет и управляется хорошо и понятно. Неплохо работают тормоза.

 

Автомобиль можно похвалить за хорошую шумоизоляцию. Европейский уровень близок, однако еще окончательно не достигнут.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...