Новый Hyundai santa fe

Новый Hyundai santa fe

santa-feВнедорожник Хендай Санта Фе присутствует на российском рынка уже 12 лет.

Это полноразмерный кроссовер, выполненный на платформе Хендай Соната.

 

В 2012 году свет увидело уже третье поколение данного автомобиля. Санта Фе предлагается к выпуску в пяти и семиместном исполнении. Обновленная версия приобрела корпоративные черты стиля «Флюидик Скульптур», созданного дизайнером Hyundai motors Питером Шрайером.

 Капот авто получил пару продольных ребер жесткости и закругленное ребро по границе периметра. На решетке радиатора появились хромированные элементы. Оптика получила современную замысловатую форму. Широкий бампер оснастился элементами динамического обвеса. В профиле Санта Фе остался классическим кроссовером. Крыша с небольшим обратным наклоном. Дверные проемы средней ширины. В крупных арках огромные 19-дюймовые колеса на легкосплавном литье. Сзади установлен спойлер. Кормовые фары изменили форму и разделились пополам границей крышки багажника. Бампер стал более рельефным. Внизу всей конструкции, сдвоенные хромированные трубы выхлопа.

 

 Размеры внедорожника составили: длина 4,6 м., ширина 1,88 м., высота 1,69 м. Длина колесной базы 2,7 м., уровень дорожного зазора 18,5 см. Внешний вид существенно омолодился. От былой вальяжной солидности не осталось и следа. Теперь, это современный, внешне очень яркий и динамичный авто. Салон выполнен очень высокотехнологично. Цвет исполнения – комбинация из черного пластика и серебристых, псевдо металлических, вставок. Панель приборов в виде двух градуированных циферблатов с небольшим дисплеем между ними. Подсветка «Оптитрон». Она не слепнет на солнце и не утомляет глаза водителя в темноте. В центре консоли крупный монитор бортовой мультимедийной системы. Она совмещает функции GPS навигатора, FM-тюнера и аудио магнитолы. На экран так же выводятся различные показатели бортовых систем и изображение с видеокамеры заднего вида. Очень стильно смотрится стеклянная панорамная крыша. Жаль, что это лишь опция. Внутри очень просторно.

 

 santa-fe-salonСалон существенно увеличился, по сравнению с предыдущими поколениями Санта Фе. Кресла выполнены из кожи и алькантры. Они удобны и могут подвергаться электрической регулировке. Задний диван тоже регулируется. Он может смещаться в продольном направлении и изменять угол наклона спинки. При опциональном заказе двух кресел третьего ряда, следует учитывать, что разместиться с должным комфортом на них, смогут только дети. Взрослым будет неудобно. Объем багажника при стандартном расположении второго ряда сидений составляет 534 литра. При их максимальном продольном смещении в сторону водителя, объем увеличивается до 585 литров. Если же задние кресла полностью сложить, вы получите пространство, увеличенное почти втрое. Отмечаем, что салон не отбивается от стиля внешней части авто. Он выполнен с учетом всех пожеланий современного потребителя. Внутри очень удобно и уютно.

 

Автомобиль предлагается к продаже с передним или с полным 4х4 приводом. Подвеска полностью независимая. Перёд сделан по типу «Макферсон», задняя часть – многорычажка. К выбору доступно два силовых агрегата. Это 174-сильный бензиновый мотор, в 2,4 л. рабочего объема и 2,2-литровый дизель, с мощностью 197 лошадок. В пару к ним ставится 6-ступенчатая коробка либо с автоматическим режимом переключения, либо с механическим. При поездке отмечаем увеличившуюся жесткость подвески. Амортизаторы стали более упругими, снизив тем самым, уровень продольных раскачек. Полностью исключить их не удалось. При перестроениях возникает некоторая вертлявость задка. Поперечные стабилизаторы хотелось бы иметь более серьезные. На дороге Хюндай Санта Фе показывает неплохую динамику. Разгон достаточно стремительный, движение на высоких скоростях ровное. Информативность руля хорошая. Подвеска проглатывает одиночные ямки. Однако, при езде по затяжным неровностям, импульсы доходят до салона. На бездорожье отмечаем отличную проходимость. При преодолении глубоких ям или склонов с серьезными углами, замечаем недостаточную высоту переднего обвеса. Авто иногда даже шаркает им. В больших затяжных подъемах мощность бензинового двигателя оказалась недостаточной. Дизель в такой ситуации предпочтительнее. Порадовала шумоизоляция. На ходу можно спокойно разговаривать шепотом. Подводя итоги, скажем, что Санта Фе 3 поколения имеет отличный внешний дизайн, хорошую эргономику салона, а так же неплохие динамические характеристики.

Данный автомобиль обладает комфортом среднестатистического седана, и при этом, отличной проходимостью на небольшом загородном бездорожье. Для каждодневных поездок по городу, с нечастыми выездами на дачу всей семьей, самое то.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...