Обновленная Corolla получает рельефный дизайн и экономный двигатель

Обновленная Corolla получает рельефный дизайн и экономный двигатель

corolla1За последние 45 лет авто гигант Toyota продала 10 млн. Corolla на рынке США. И, несмотря на то, что компактный седан Toyota уже давно стяжал славу заслуживающего доверия транспортного средства, среди кругов, которых, в самом деле, не интересуют автомобили, он пользуется репутацией скучной машины.
 

В 2014 году изменением конструкции Toyota пытается изменить такое восприятие.
 

Несмотря на не столь броскую внешность Toyota Corolla сравнительно с Mazda3, Ford Focus или родными братьями Hyundai/Kia, самые последние спортивные Corolla получают намного более выразительную переднюю панель, с заостренными формами и сощуренными фарами. При этом боковые панели кузова изменяются очень незначительно.
 

Колесная база и соответственно общая длина увеличивается на целых 101.6 мм, в результате чего получают более длинную колесную базу, чем Camry 1996-2001 годов выпуска. Это увеличение колесной базы приходится главным образом на заднее сиденье, где создается приличное пространство для ног длиной 1.83 м при несколько недостаточной внутренней высоте кузова.
 

Базовым 1.8-литровым с четырьмя “драндулетами” остается двигатель прошлого периода. Тем не менее, Toyota также предлагает опционную “Эко” версию этого двигателя с приводом регулятора всасывания, который добавляет 8 л.с. и повышает экономию топлива на шоссе до заявленных 5.6 л/100km. Однако, из-за загвоздок в сети поставщиков привода, Toyota предполагает, что только 10% Corolla будут доступны с двигателем этой модели.
 

Хотя базовая Corolla все еще предлагает древние четырехступенчатые АКП, большая часть линейки будет поставляться с новой постоянно изменчивой трансмиссией от Aisin.
 

corolla-2Вариатор со шкивом поступает с программно фиксируемыми моментами переключения, что производит впечатление одноступенчатой трансмиссии. Это устройство обладает большей плавностью и меньшей жесткостью, чем у конкурентов. Моменты переключения вариатора определяются с учетом скорости, RPM (оборотов в минуту), торможения, угла отклонения от курса движения на повороте и положения дроссельной заслонки. Иными словами, тот, кто прямо швыряет автомобиль в крутой поворот получит другое соотношение включения понижающей передачи, чем тот, кто вводит мягко, даже если они оба движутся со скоростью 64 км/ч.
 

Стандартная базовая комплектация включает: Bluetooth, 15-дюймовые колеса, восемь предохранительных подушек, кондиционер, светодиодные фары, стеклоподъемники с электроприводом, поворотно-телескопическую рулевую колонку, AM / FM / CD стерео с USB и интерфейсами iPod, а также два года технического обслуживания и помощи на дорогах.
 

В спортивной комплектации появляется подрулевой селектор, но модернизированная версия с 17-дюймовыми колесами получает задние дисковые тормоза и более жесткую регулировку подвески.
 

Все Corolla для американского рынка будут построены на одном из двух сборочных заводов Toyota: Блю-Спрингсе, штат Миссисипи или Кембридже, Онтарио.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...