Обновлённая версия Mazda-3 2014г.

Обновлённая версия Mazda-3 2014г.

mazda3-2014Mazda 3 уже успела полюбиться Российским автолюбителям. Машина хорошо зарекомендовала себя и, конечно, успела обзавестись поклонниками. Но компания Mazda, понимая, что все, когда либо заканчивается, решила обновить свою тройку.
Итак, как вы уже поняли, данная статья посвящена новой Mazda 3 2014-го года. Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах этой модели Mazda, особенностях и многом другом.

 

Внешний вид.

Экстерьер новой Mazda 3 достаточно хорош. В некотором роде она выполнена в стилистике Mazda 6, но сути дела это не меняет, внешне авто выглядит не хуже итальянских суперкаров. В своём классе эта тройка имеет конкурентов разве, что в лице Мерседес А-класса. Объём багажника в версии хэтчбек составляет 308 литров, что не так уж и много. К тому же багажный отсек нельзя назвать практичным, но если оценивать в целом, то для данного класса результат вполне нормальный. Тем более принципиально больше объем, если только у Шевроле Круз с его порядка 400 литров. Задний ряд сидений можно разложить, тем самым значительно увеличив пространство. Важно отметить, что пол будет практически ровным.

 

Салон.

mazda3-2014-salonКогда смотришь со стороны, то, кажется, что разместиться удобно в салоне Mazda 3 сможет разве что ребёнок, но на практике здесь будет удобно даже высокорослому человеку. В ногах и над головой, конечно, остаётся минимум места, но всё же ни чем и ни куда не упираешься. В остальном всё весьма приятно, не хватает, если только воздуховодов. Водительское место достаточно удобное, здесь понимаешь, что Mazda 3создана для того, кто будет ей управлять. Переднее кресло максимально удобное, да и самих настроек хватает с избытком. Руль объёмный и хорошо лежит в руках. Панель сильно изменилась, это уже не стиль Mazda, а некая компиляция стилей БМВ и Мерседес. Важно отметить, что и материалы отделки тоже Европейского уровня. Выглядит вполне прилично, да и в эргономике никаких ошибок нет. В топовых комплектациях предусмотрен 7-ми дюймовый сенсорный экран, украшающий вершину панели, представляющий собой систему мультимедиа. Управлять им можно как непосредственно сенсорами, так и кнопками, расположенными на рулевом колесе. Сама мультимедийная система радует отличной навигационной системой и наличием всего, что только возможно: радио, музыка и прочие развлечения. Кстати, система способна читать вслух сообщения в вашего смартфона, что является очень большим плюсом к безопасности. Приборная панель отличается в зависимости от выбранного мотора, если это версия с мотором объёмом равным 2 литра, то это в центральном колодце будет красоваться огромный тахометр, а скорость будет отображаться в маленьком окошке под ним. В прочих же версиях Mazda 3 место тахометра займёт спидометр. Есть, конечно, и недостатки, но их немного: хлипковат центральный тоннель, расположение проигрывателя не особо удобное.

 

Ходовые качества.

У Mazda 3 не очень хорошая обзорность, причиной этому заднее окно, напоминающее бойницу и не особо большие боковые зеркала, да размеры самого авто достаточно скромные. Габариты ощущаются не так чётко, и если понять где заканчивается карма ещё можно, то где заканчивается капот проблематично. Руль достаточно информативный. Усилие на нём дополнительно изменяется, то есть на парковке его можно вращать буквально мизинцем, а в движении становится более тяжёлым. К настройкам шасси вопросов тоже не возникает. Подвеска стала мягче, но в целом Mazda 3 всё так же по драйверски жёсткая, а это значит уверенно стоит на дорожном покрытии своими 18-ти дюймовыми колёсами. Тем не менее, неровности дороги чувствуются, а лежачих полицейских лучше вообще переползать. Дорожный просвет порадовал, он равен 155-ти миллиметрам, это позволяет, не опасаясь подъезжать к стандартному городскому бордюру. Двигатель здесь подстать внешнему виду Mazda 3, это силовой агрегат с рабочим объёмом равным 2 литра, по типу атмосферный, развивает 150 лошадиных сил и 210 Нм. Работает он с 6-ти ступенчатой АКПП.
В общем, автомобиль у Mazda получился достаточно хороший, к тому же в сравнении с конкурентами здесь в базовой версии предусмотрен полный набор систем безопасности.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...