Ремонтируем рулевую рейку

Ремонтируем рулевую рейку

st-gear1Большинство автолюбителей с новыми авто не задумываются о ремонте и техническом обслуживании своего железного коня, как минимум 1,5 – 2 года. Но это ошибочное мнение. Любой механизм, а особенно такой сложный, как автомобиль необходимо регулярно обслуживать.

 

После нескольких десятков тысяч километров на спидометре, у авто начинаются различные проблемы. Наиболее частыми являются стуки в рулевой рейке авто. Деталь весьма дорогая и поэтому, чтобы избежать полной замены рулевой рейки, необходимо периодически перебирать механизм. Процедура трудоемкая и лучше в таких случаях обращаться в специализированные сервисы.

 

Для определения не исправности рулевой рейки рекомендуется начинать сначала с диагностики. Обычно с этим этапом не возникает трудностей, поскольку наверняка каждый водитель сможет ощутить нестандартное поведение автомобиля на дороге. Но, можно провести определенную диагностику, с помощью которой можно будет выяснить возможные неисправности в рулевом управлении. К примеру, можно покрутить рулем на недвижимом автомобиле и проверить, как реагируют колеса на данные движения. Также, необходимо определить состояние пыльников. Если вы на них нашли трещины, или же другие серьезные повреждения, тогда их следует заменить.

 

st-gear2Без особого опыта можно смазать рулевую рейку и проверить состояние рулевых наконечников. Демонтаж самой рейки не нужен. Вам необходимо снять металлическую пластину, находящуюся у регулировочного болта, вытащить поршневой упор, наполнить отверстие специальной смазкой и проделать процедуру монтажа поршня и пластины.

Не забудьте перед обслуживанием узла очистить его от грязи и пыли. Если этому моменту не предать значения, то вместе со смазкой в поршневую систему рулевой рейки может попасть твердые частицы, которые при эксплуатации авто могут привести к сильному износу детали.

Многие неопытные автомобилисты переживают, что надо менять рулевую рейку при появлении люфта руля. Но на самом деле переборка и смазка узла поможет избежать и предотвратить поломку.

Также часто страдает шестеренка рулевой рейки. Механический износ на прямолинейном движении неизбежная проблема узла. Повернув шестерню на 180 градусов, можно продлить срок службы рулевой рейки.

Типичным завершением срока службы данной детали является износ пластиковой вставки, полный механический износ шестерни, непригодность подшипника.

Для самостоятельного ремонта, в первую очередь необходимо запоминать расположение всех демонтируемых частей агрегата. Закончить ремонт можно только после полной сборки узла. Лучше записывать на бумажку или на видеокамеру весь процесс разборки рулевой рейки.

Не забывайте одного - "лечение болезни" эффективнее проходит на ранних этапах развития.

 

st-gear3Наверняка многие автолюбители знают, что наконечники и рулевые тяги так же являются – наиболее проблематичными участками рулевой рейки. Именно эти детали подвергаются износу в основном через плохое состояние дорожного покрытия.

 

Также на нормальную работу рулевых тяг немного влияет и манера вождения водителя. Если, к примеру, довольно резко изменять направление движения, то на тяги будет влиять повышенная нагрузка, которая в скором времени точно приведет к поломке этой детали автомобиля. Хоть замена рулевой тяги на станциях технического обслуживания не очень дорогостоящая, но, не смотря на это, данный процесс можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

 

В большинстве случаев стандартного ремонта рулевую тягу необходимо полностью заменить. Но, бывают исключения, когда можно заменить только наконечник рулевой тяги, поскольку непосредственно сама тяга ломается довольно редко.
На нашем интернет ресурсе есть электронный каталог, в котором всегда можно подобрать любые комплектующие и детали для автомобилей японского и корейского производства. У нас вы сможете приобрести все нужные детали для ремонта вашего авто, с гарантией на длительный срок  эксплуатации и полной совместимостью.

 

st-gear4Главное направления ремонта рулевой тяги перемещается в сторону работы наконечников или же смене пыльников.
И так, для выполнения данного вида работ понадобятся: съемник и накидной ключ. Перед началом ремонтных работ автомобиль необходимо переместить на смотровую яму. После чего, снимаем гайки с наконечника. На следующем этапе нужно переместить пыльник к наконечнику. Это надо для того, чтобы в дальнейшем ослабить контргайку, которая соединяет рулевую рейку с тягой. На выполнении данной работы завершается процесс демонтажа первой тяги, и уже можно перейти к другой. Дабы избежать поездки на СТО, следует сделать новую тягу исходя из длины старой. Если этого не сделать, то придется регулировать развал и схождение колес, что в домашних условиях практически не возможно.

 

Замена наконечника на рулевой тяге, также можно отнести к довольно трудоемкому процессу. Главная задача, при этом, заключается в подсчитывании оборотов осуществляемых во время откручивания непосредственно самого наконечника. Если данного не сделать, то не получится избежать проблем с установлением схождения колес. Поэтому, при установке новых наконечников, необходимо выполнить такое же число оборотов, что вы совершили при откручивании старого.

Удачного ремонта! Любите и ремонтируйте  свой автомобиль вместе с магазином автозапчастей HMC, и он всегда доставит вас туда куда надо!          

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...