Рестайлинг KIA Sorento

Рестайлинг KIA Sorento

SORENTO-KIAНе так давно компания KIA Motors порадовала своих клиентов рестайлингом всем известного внедорожника KIA Sorento. Что же изменилось в автомобиле? Изначально это был рамный внедорожник, с раздаточной коробкой понижающей передачу, а теперь это городской кроссовер, имеющий несущий кузов, мощный дизельный двигатель и полностью независимую подвеску.


В обновленном исполнении экстерьер автомобиля достаточно симпатичен. Радуют глаз обновленная форма передних фар – намекающая на азиатское происхождение кроссовера, и посадка фар-противотуманок. А решетка радиатора в новом дизайне лаконично вписывается в образ. Строгость линий кузова, четко очерченные колесные арки – всё это придало автомобилю динамичный, стильный и легко узнаваемый облик.

SALON-SORENTOСалон Sorento тоже достоин похвал. Увеличенная длина кузова на 95 мм позволила вместить третий ряд сидений – что является бесспорным плюсом. Однако эти два посадочных места не так удобны, как в первом и втором ряду, но вполне подойдет для не слишком длительных поездок, или для посадки детей, для которых места будет вполне достаточно. Для пассажиров второго ряда прибавилось свободного пространства, плюс к этому – спинки сидений теперь регулируются по углу наклона, что тоже прибавит комфорта пассажирам. Тоннель трансмиссии – невысокий и не доставит неудобств. Что же касается комфорта водителя и функциональности его посадочного места – тут тоже произошли приятные изменения. Управление климат-контролем и аудиосистемой теперь доступно на рулевом колесе, что позволит не отвлекаться от вождения на какие-либо настройки. Подсветка Supervision делает панель приборов легко читаемой и приятной глазу. Оригинальным дополнением будет также использование вставок «под дерево», которые используются на дверях во внутренней части и на панели приборов. Ну и ложка дегтя – пластик панели жестковат, но думается, что это не станет глобальным минусом производителю.


Конструкция авто также претерпела серьёзные изменения. Несущий кузов с полной независимой подвеской, сзади применена многорычажная конструкция, а впереди – макферсон. Все это привело не только к лучшей управляемости авто, но и наделило Sorento хорошими конкурентоспособными качествами. Полный привод, использующий понижающую передачу, ушел в историю. На смену ему появилась многодисковая муфта, распределяющая момент в трансмиссии. Муфту можно заблокировать.


Российскому покупателю этот автомобиль доступен в различных комплектациях с двумя разными двигателями. На выбор покупателю представлены: 2,4-литровый агрегат (мощность 174 л. с.), работающий на бензине, и новый турбодизель, имеющий объем 2,2 литра (мощность 197 сил). Что касаемо трансмиссии, то тут покупателю предоставляются на выбор 6-тиступенчатые коробки передач: «механика», либо «автомат», имеющий возможность рунного переключения передач.


MOTOR-SORENTOВ последнее время на рынке кроссоверов наибольшей популярностью пользуются модели с дизельными двигателями в сочетании с автоматической коробкой передач. Это обусловлено тем, что дизельный мотор позволяет экономить на топливе, а автоматическая трансмиссия дарит удобство управления. Что получит покупатель, приобретая модель такого типа KIA Sorento? Четко работающий, почти без вибраций, рядный 4-х цилиндровый мотор, отличное тяговое усилие (несмотря на внушительную массу авто - 1900 кг), начинающееся с 1800 об/мин. На педаль акселератора Соренто реагирует мгновенно и имеет довольно экономичный для такого автомобиля показатель по расходу топлива. При смешанном цикле езды расходуется около 10л/100 км. На дороге авто чувствует себя довольно уверенно, лишь на поворотах заметны очень небольшие крены и колебания кузова. Динамика этого автомобиля также радует – разгоняясь до 100 км всего за 10 секунд при максимальной скорости 189 км/ч.


Слабой стороной себя проявила только довольно жесткая подвеска. Выбоины, поперечные дорожные швы и крупные неровности – все это «богатство» российских дорог напрямую ощутят пассажиры Sorento (особенно это почувствуешь на наших «проселочных» дорогах). Недостаток компенсирует четкая и плавная работа автоматической коробки передач, и тихая работа мотора.


Ну и, подводя итог, хотелось бы вкратце описать сильные и слабые стороны этого автомобиля:

+ мощный, и в то же время тихий, дизельный двигатель; четкая и плавная работа автоматической трансмиссии; просторный и функциональный салон-трансформер; превосходная динамичность.

- в условиях бездорожья чувствует себя менее уверенно; использование жесткого пластика в отделке салона; достаточно жесткая подвеска.

В целом KIA Sorento, претерпев ряд изменений, стал прекрасным автомобилем. Не столько, как кроссовер, а скорее как многофункциональный, возможно даже семейный автомобиль, и подойдет практически любому покупателю.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...