Тест-драйв Хендай i40

Тест-драйв Хендай i40

i20Больше тысячи машин предоставила компания «Хендай» для недавней универсиады в Казани. Не знаю, сколько среди них было универсалов, уж тем более с дизелем, - на тест-драйве накануне спортивного праздника таковой был всего один.

 

До сих пор не располагаю достоверными сведениями, откуда взялся миф о слабости россиян к седанам и только седанам. Так мы в свое время выбирали «жигули» - за неимением альтернативы. Подозреваю, что и наша якобы нелюбовь к дизелям имеет те же корни. Между тем это едва ли не самое практичное триединое сочетание, и я заранее, еще не пустив мотор, готов был похвалить «Хёндэ» за вывод на рынок универсала с дизелем и автоматом. Среди лидеров класса - а это «Камри», «Пассат», «Мазда-6» - такой вариант есть только у «немца».
 

 

 

i-30salonНе зря в описании  Hyundai i40 подчеркивают: машину делали в Рюссельсхайме, в европейском исследовательском центре компании и по европейским же лекалам. Смотрите, даже переключатель света, как у германских машин. А вот и еще одно европейское свойство, на этот раз со знаком «минус». Посмотрев, как припаркован автомобиль, наш спутник отказался садиться на заднее сиденье: мол, давайте, коллеги, вы сначала с бордюра съедете, а уж потом я к вам присоединюсь. Впрочем, жесткие задние брызговики все равно сообщили о своем недовольстве при контакте с асфальтом.

Автомобиль низкий, клиренс 140 мм для России маловат, вдобавок, если ставить дополнительную защиту двигателя, он еще уменьшится. Впрочем, это отличительная черта всех 140, не только дизельных. Российский офис эту претензию знает, как и штаб-квартира, - остается надеяться на оперативную реакцию.


На самом деле хочется большего во всей моторной гамме 40. Если с точки зрения кузовов эта модель скорее приятное исключение, то нынешние два мотора так и напрашиваются на определение «несчастные». Спасибо за дизель, конечно, но теперь нужно что-нибудь литра на два с половиной, а лучше три. И хотя бы на 200 сил. Вот тогда упомянутые конкуренты вынуждены будут потесниться.


i-30Под приятное легкое тарахтение (слышишь его только на малом ходу, дальше всё уносит ветер) мы объехали казанские и окрестные достопримечательности, осмелев, съезжали на грунтовки и форсировали «лежачие полицейские»... Но вот навигатор показал финиш - пора переложить вещички в седан. Кстати, навигация, датчики парковки и релинги в багажнике почему-то не входят штатное оборудование дизельных версий «Лайфстайл» (1 129 ООО руб.) и «Бизнес» (1 189 ООО руб.). При этом производитель широким жестом включил в стандартные комплектации куда менее полезные, на мой взгляд, круиз-контроль, «блютус» и подрулевые переключатели автомата.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...