Тест-драйв Mazda2 Touring 2011 года

Тест-драйв Mazda2 Touring 2011 года

MAZDA 1Тест-драйв Mazda2 Touring 2011 года

Цена: $ 14180 - $ 15635

Тип кузова: Хэтчбек

Это далеко не самый быстрый, самый большой, или наиболее хорошо оборудованный автомобиль в гараже Mazda.

Мы для теста заказали зеленый образец с туристической отделкой, которая включает в себя черную ткань с красным кантом, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, стерео систему с шестью динамиками, задний спойлер и хромированные выхлопные концевики труб. Другие элементы отделки были кожаный многофункциональный руль, бортовой компьютер и круиз-контроль. Мы добавили $ 295 за компас, зеркало с функцией HomeLink, $ 40 за грузовую сеть для очень маленьких предметов. Общая стоимость автомобиля составила $ 16 520.

MAZDA 3Построенный на той же платформе Ford Fiesta весит на 145 кг меньше, масса Mazda2 Touring не превышает 1013 кг, а длина 3950 мм, что на 117 мм короче Ford. Эти потерянные килограммы и миллиметры создают большую разницу. Сотрудники высоко оценили производительность пятиступенчатой механической коробки передач, которая старается максимально полезно использовать ничтожное техническое оснащение автомобиля. Модель будет иметь в своем распоряжение 1,5-литровый двигатель I-4 мощностью 100 л.с. и 98 Нм крутящего момента. Мы умудрились разогнать Mazda2 Touring до 100 км/ч за 8,8 секунды, а четверть мили преодолеть за 16,8 секунд на скорости 130 км/ч. В городском режиме, недостача мощности не имеет большого значения, но стоит выехать на холмистое шоссе как максимальная скорость падает до 105 км/ч. Хорошее демпфирование и гашение дорожных шумов делают его лучшим студенческим автомобилем, так как студентам не нужно ездить далеко и быстро. Приятно удивил расход топлива, в ходе тестов в городских условиях он составил 7 литров на 100 км, что на радость водителей не соответствует заявленному расходу 8/6.7 по городу/шоссе.

MAZDA 2Отсутствие высоких скоростных характеристик не является минусом для городского автомобиля, весомыми плюсами являются электроусилитель рулевого управления и четкое переключения передач, хотя при езде с постоянной сменной передач были замечены случаи попытки выбивания скоростей. Маневренность и габариты легко приспосабливают автомобиль к любым городским условиям, Mazda2 может проехать по самым узким улочкам и найти себе место даже на самой заполненной парковки.

Внешний дизайн милый, с округлыми линиями и передней решеткой в виде смайлика. Сочетание зеленого цвета и вид смайла придают автомобилю образ лягушонка, который делает его чисто женским автомобилем. Девушкам явно покажется это забавным и веселым, но парней вряд ли впечатлит.

MAZDA4Интерьер современный, но без всяких украшений и притворства роскоши. На приборной доске мы видим три датчика круглой формы, выполненных в спортивном стиле из твердого пластика. Центральная консоль управления большая и удобная для считывания информации и работы с ней. Система отопления / охлаждения удивительно мощная. Еще один сюрприз ожидает вас на передних сиденьях. Для экономичного автомобиля, они хорошо закреплены и комфортны, а положение сиденья водителя легко регулируется. Навигационная система и спутниковое радио аналогичны Chevy Sonic и Ford Fiesta. Вы можете подключить IPod во вспомогательный разъем и слушать музыку через стерео систему, но вам все равно придется выбирать песни на гаджете вручную, что является сложным и потенциально опасным во время вождения.

Огромный минус заключается в отсутствие специальных задних сидений и оборудованного грузового отсека. На этих местах, предположительно разместиться три взрослых, но, к сожалению, они способны вместить лишь двоих детей или взрослых с крошечными тонкими ногами. Тесное пространство также доказывает то, что это будет большим автомобилем для старшеклассников. Сложенные сиденья освободят грузовое пространство на общий объем 787 литров - этого достаточно для перевозки небольших коробках.

Три запланированные замены масла и комплект шин обойдутся вам в $ 144,91. В целом, нам очень понравился веселая маленькая Mazda2. Она обладает хорошими водительскими характеристиками, достойной топливной экономичностью и доступной ценой.

Базисная цена: $ 14 731

Опции: Туристические пакет ($ 1454: алюминиевые колесные диски, круиз-контроль, 6 динамиков), HomeLink автоматическое затемнение зеркал ($ 295).

Цена при испытании: $ 16 520

Средняя экономия топлива: 7 литров на 100 км

Расходы на техническое обслуживание: $ 144,91

Компоновка автомобиля: переднее расположение двигателя, FWD

Тип двигателя: I-4 DOHC, 4 клапанный / цилиндровый

Коэффициент сжатия: 10.0:1

Мощность: 100 л.с. при 6000 оборотов в минуту

Крутящий момент: 98 Нм при 4000 оборотов в минуту

Redline: 6300 оборотов в минуту

Соотношение массы к мощности: 10 кг / л.с.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Передаточное число ось / колеса: 3.85:1 / 2.98:1

Подвеска передняя/задняя: винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, торсионная балка, пружины

Передаточное отношение рулевого механизма: 15.0:1

Тормоза передние/задние: 10.2-дюймовыевентилируемых диски/8.0-дюймовые барабаны, ABS

Колеса: 6,0 х 15 дюймов, литой алюминий

Шины: 185/55R15 82В Yokohama Avid S34

Габариты

Колесная база: 2490 мм

Длина х ширина х высота: 3950 х 1695 х 1475 мм

Диаметр разворота: 9.8 м

Снаряженная масса: 1013 кг

Распределение массы, F / R: 62/38%

Вместимость: 5 пассажиров

Пространство для ног, F / R: 108/84 см

Test Data

Разгон до км/ч

0-50 2,5 сек

0-65 4,3

0-80 6,4

0-100 8,8

0-115 12,3

0-130 16,4

Переход с 75-105 км/ч: 5,2 сек

Четверть мили: 16,8 сек на скорости 130 км/ч

Торможение со 100-0 км/ч: 39 м

Боковое ускорение: 0,82G

Маневр восьмерка: 27,9 сек при 0.57G

Максимальная частота вращения при 100км/ч: 2600 об/мин

Подушки безопасности: Двойные передние, боковые и F / R занавесы

Основная гарантия: 3 года/58000км

Специальная гарантия: 5 лет/96500 км

Гарантийное техническое обслуживание: 3 года/58000км

Емкость топливного бака: 43 л

Расход топлива город / шоссе: 8/6.7 литров на 100 км

Выбросы CO2: 0.175 кг/км

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...