Тормозные диски и все о них

Тормозные диски и все о них

disk1Дисковые тормоза в наше время являются самым распространенным видом тормозной системы легкового автомобиля. Вы уже догадались, что главной частью этого механизма считается тормозной диск. Тормозная колодка прижимается и умедляет диск – вот весь принцип роботы тормозов.

Нагревание тормозного диска в дальнейшем может вызвать потерю качества тормозов. Решение этой проблемы заключается в отводе тепла от тормозной системы. Специально для улучшения теплоотвода создали технологию вентиляции дисков. Эта система может работать за счет дырочек внутри диска (такой диск называют вентилируемым), в некоторых охлаждают сквозные отверстия (такие диски называют перфорированными). Еще для охлаждения используются такие детали как: бампер, крылья, обвесы и т. д.

 

Говоря без преувеличения – качественные тормозные диски и колодки залог исправных тормозов, а как следствия жизни и здоровья водителя. Заметим, что эти элементы тормозной системы работают в паре. Это означает существенное влияние неисправности одной детали на другую. Вследствие этого, даже при своевременной установке нового комплекта тормозных колодок – кривой, коррозийный, неоднородный по составу тормозной диск не даст машине хорошо тормозить и рано или поздно ломается.

Так же износ тормозной системы происходит вследствие нагревания и трения деталей тормозных систем, которые в итоге становятся непригодны к эксплуатации. Все догадываются, к чему это может привести, тормоза всегда отказывают в самый не подходящий момент.

 

Своевременная замена тормозной системы стоит того. Основная причина поломок – это изношенное состояние области трения тормозных дисков. Но колодки изнашиваются на много быстрее. Быстро изнашиваются тормоза при частых разгонах и торможениях (это называется активный стиль вождения). Также если неправильно подобрать колодку, то тормозная системы выйдет из строя еще быстрее. Если сломается одна колодка, то надо будет менять обе, потому, что диск уже притерся к старым колодкам. А новая будет не продуктивна относительно старой притирки.

 

Для проведения профилактики тормозного диска необходимо своевременное осматривать его поверхность. По возможности также необходимо проверять его температуру. Контроль скорости нагревания диска необходимо проводить до и после поездки на автомобиле.

 

Неисправный диск можно выявить во время движения. Если колесо бьется, дергается, автомобиль рыскает при торможении, при резком торможении раздаются неритмичные удары, скрежет – все это свидетельствует о наличии серьезных проблем в тормозной системе.

 

При наличии опыта в самостоятельном ремонте неисправного автомобиля, возможно, справится с установкой нового диска самому. Если такого опыта нет, то в автосервисе сделают это быстро и эффективно. Стоит иметь в виду, при замене тормозных дисков, это лучше делать попарно. Таким образом, если левый передний тормозной диск необходимо менять, то рекомендуется поменять правый передний диск тоже.

 

Некоторые считают, что современными средствами восстановления можно восстановить любой, даже совсем «мертвый» диск. Их противники не верят в такие методы решения проблемы. Так это или нет, каждый решат сам. Однако совершенно ясно, что при обнаружении дефектов в работе тормозного диска, необходимо предпринять все возможные усилия для скорейшего исправления сложившейся ситуации.

 

1) Прежде всего, необходимо определить тип тормозной системы автомобиля. Это можно сделать с помощью сервисной книжки. Главное отличие тормозных систем в типе привода. В основном легковые автомобили снабжены гидравлическим приводом, тогда как у грузовых имеется пневматический или комбинированный. Для облегчения процесса торможения применяются пневматические или вакуумные усилители тормозов.

 

2) В настоящее время большинство тормозных дисков производится из современных качественных материалов с учетом новейших технических разработок. Выбирая диски необходимо учитывать конструкцию и диаметр основной комплектации. Приоритет стоит отдать стандартным дискам, из-за их высокой устойчивости к деформации. Заслуживают внимания, также вентилируемые тормозные диски. Использование, которых особенно актуально в условия города, где из-за необходимости частых остановок и смены режима скоростей, существует постоянный риск перегрева тормозных колодок.

 

3) Основное отличие всех тормозных дисков заключается в величине диаметра. Чем больше диаметр тормозного диска, тем больше размер тормозных колодок, а значит выше эффективность торможения.

 

4) Еще одним условием высокой эффективности является перфорация. Это отверстия на поверхности диска, служащие для удаления газовой подушки. Кроме того, посредством перфорации выводится избыток влаги.

 

5) Выбор дисков с антикоррозийным покрытием поможет избежать образования разъедающей их ржавчины. А рабочая поверхность дисков с радиальными насечками или специальными канавками будет очищена от дорожной грязи и продуктов износа колодок. Радиальные насечки на дисках также содействуют равномерному износу колодок.

 

Если это всё-таки это случилось то для устранения поломки вам понадобятся, прежде всего, запчасти, представленные широким ассортиментом в каталоге автозапчастей для иномарок на нашем сайте.

 

Если у вас возникли сложность с выбором тормозных дисков и колодок, то наши опытные специалисты всегда помогут с выбором необходимой детали именно для вашего автомобиля по VIN номеру авто. Вероятность ошибки при подборе запчасти по вин коду исключается. Достаточно заполнить форму "Запрос по VIN" расположенного на главной странице нашего ресурса и заявка будет отправлена нашим специалистам. Которые проинформируют о стоимости и сроках поставки указанных деталей.

Обратившись в наш интернет магазин автозапчасти, помимо качественных деталей, вы получите еще и грамотную консультацию технического специалиста.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...