Выбираем-Nissan Juke,Kia Soul или Skoda Yeti

Выбираем-Nissan Juke,Kia Soul или Skoda Yeti

juke

 

Классическая дилемма – имеющаяся сумма денег около 1 миллиона, а хочется авто обладающее внешними данными кроссовера и чтобы непременно выделялся из толпы. Вот несколько вариантов решения: 1. - Nissan Juke. Участник под номером 2 – это один из первых представителей на нашем рынке - псевдо –кроссовер с истинно молодежным дизайном Kia Soul. Ну а как альтернативу этим автомобилям рассмотрим мультяшную Skoda Yeti , которая благодаря тюнингу стала более стильной. Ну, а знакомство, как водится, начнем с внешности.

Заглядываем в словарь, находим слово «Juke». Удивительно, это слово в ангийской разговорной речи означает «забегаловка» или «бар с музыкальным аппаратом». И, правда, на этой машине в самый раз разъезжать всю ночь по тусовкам и клубам, обеспечивая максимум внимания к собственной персоне. А вот общее впечатление от внешности Nissan Juke, вызывает ассоциацию уже с русским произношением его названия. Этот компактный кроссовер действительно напоминает какое- то необычное насекомое. Непривычное расположение фар головного света, габаритных огней, спрятанные в задней стойке ручки дверей и замысловатые задние фонари смело возводят Juke в список самых оригинальных автомобилей на нашем рынке.
soul

 

Soul, удивлял не меньше чем Juke, во всяком случае, когда он появился, а именно в 2008 году. Да и название под стать, Soul - то есть душа. Эта машинка и впрямь получилась душевной и очень оригинальной на вид. Необычные пропорции, мускулистые формы, интересные цветовые решения и прогрессивная по тем временам оптика. В общем, как представляли себе художники молодежные автомобили будущего, таким и получился KIA Soul.
 

 

 

yeti

Yeti, также очень интересен: как по названию, так и по внешности. Разве кто-нибудь видел настоящего Ети? Нет! Зато все его видели в мультфильмах, где снежного человека, как правило, рисуют смешным и добрым. Точно такие же эмоции вызывает и эта Skoda. Вроде бы строгие линии, фирменная центральная стойка кузова, красивое оформление задней части - все серьезно! Но, дорисовываем сюда псевдораллийные противотуманки , заходящие на основные фары, и все! Герой мультфильма готов. Плюс к этому, наша Yetiка тюнингованная. Снаружи появились бампера, окрашенные в цвет кузова и накладки: на бамперах, порогах, дверях и релингах. Они окрашены в розово-сиреневый цвет.
 

Но, как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Внешности всех трех участников своеобразны. Так что прейдем к более объективным оценкам.
 

juke-s

Как и внешность, интерьер Juke очень оригинален и непривычен. Тому, кто выберет этот автомобиль с точки зрения внешности, понравится и салон. Самая яркая деталь интерьера машины – это центральный тоннель, который стилизован под бензобак мотоцикла. В остальном, нет ничего особенно. Здесь можно увидеть уже знакомые по другим моделям Nissan органы управления. Приборы, ручки и, конечно же, фирменную систему Nissan Connect, включающую в себя и навигацию, и камеру заднего вида. Дисплей конечно не очень большой, но зато он сенсорный и, в принципе, управлять им достаточно удобно. Сидения здесь самые дорогие и самые красивые на вид. Изготовлены они из перфорированной кожи и честно признаться из всей троицы, наверное, самые лучшие по профилю. Они не столь спортивные и жесткие как кажутся на вид, но, тем не менее, на этих креслах можно совершенно спокойно ехать в дальние путешествия не переживая за то, что спина устанет. Ну, а теперь посмотрим, что ждет задних пассажиров. Juke самый экстравагантный автомобиль из всей троицы и самый тесный, во всяком случае для пассажиров задних сидений. Достаточно мягкий и удобный задний диван рассчитан всего на двух человек. Он самый стильный и комфортный, но при этом, нет, ни продольной регулировки, ни угла наклона спинок, нет даже подлокотника, при условии, что это максимальная комплектация с кожаным салоном. Нет здесь и дефлекторов обдува, зато не очень большой центральный тоннель, хотя, Juke может быть полноприводным. Плюс к этому, ситуацию усугубляет и то, что крыша сзади несколько завалена, соответственно у высоких пассажиров будут постоянные проблемы с касанием их головы потолка.

soul-sКомпания Kia одна из первых на нашем рынке предложила винилографию на своих автомобилях в качестве опций и яркие цвета отделки салона. Интерьер Soul мало чем уступает в оригинальности тому же Juke. Он даже его превосходит. Сразу в глаза бросается огромная цветная передняя панель, которая может быть как красной, так и белой. Плюс к этому ярким красным цветом могут быть выкрашены внутренние полости бардачков, полочек и т.д. За счет того, что салон светлый и здесь, наверное, самый большой угол наклона лобового стекла создается впечатление, что пространство внутри Soul самое большое из всех трех тестируемых автомобилей. Плюс к этому, сразу видно, что это машина для молодежи. Во-первых, здесь очень хорошая аудиосистема с восьмью динамиками, причем на передних динамиках есть своеобразная светомузыка, которая регулируется отдельным пультом, на центральной консоли есть выемка, в которую идеально вмещаются компакт-диски. В общем, это самый стильный и самый молодежный автомобиль из всей тройки. Зато сидения здесь самые простые, причем как на вид, так и по профилю. Они тканевые с практически полным отсутствием боковой поддержки. Но с другой стороны для такого маленького кроссовера спортивность кресел не имеет значения. Надо отметить, что здесь есть камера заднего вида, которая имеет необычное расположение, а именно в зеркале заднего вида. Надо сказать, это не совсем удобно, поскольку, когда сдаешь задним ходом, то получается, смотреть либо в зеркало заднего вида, либо на камеру. А при таком маленьком изображении очень плохо видно, что в реальности происходит сзади. Что же касается задних сидений, то они не блещут особым комфортом, профиль у них не самый лучший. Нет ни раздельной продольной регулировки, ни регулировки угла наклона спинок, нет даже подлокотника и тем более дефлектора обдува. Зато у Soul самый маленький центральный тоннель, ведь не стоит забывать о том, что только этот автомобиль не имеет полноприводной комплектации. В остальном Soul обеспечивает самый большой запас пространства для задних пассажиров. Причем, даже больше чем Yeti.

yeti-sПо идее интерьер Yeti должен быть самым скучным из этой троицы, но в тюнинговой версии салон автомобиля получился достаточно ярким, причем в прямом смысле этого слова. Огромная красная вставка из кожи на передней панели, красные кожаные вставки на панелях дверей и на сидениях. Небольшая прострочка на красно-черном рычаге коробки передач и полностью красный подлокотник. Первое, что хочется отметить в плане функциональности – это то, что подлокотник теперь не тканевый, а кожаный. Это намного практичней, чем раньше. В остальном это тот же самый обычный Yeti, к которому уже все привыкли. В максимальную комплектацию входит раздельный климат-контроль, отличная мультимедийная система с большим дисплеем, но как не странно, только у этого автомобиля нет камеры заднего хода. Сидения на вид довольно спортивные, с прострочкой, и вообще сформованы неплохо. Но сидеть на них не очень удобно, поскольку боковая поддержка довольно слабая и, по правде сказать, они излишне жестковаты.

За счет того, что задний ряд сидений несколько выше, чем передний, обеспечивается хорошая удобная городская посадка. Плюс к этому крыша здесь довольно высокая, поэтому проблем с запасом места над головой пассажиров также не будет. Из минусов можно назвать, то, что здесь самый большой из всей троицы центральный тоннель, но не стоит забывать, что у Yeti есть полноприводная комплектация, и самое главное, что только это авто может предоставить задним пассажирам персональный дефлектор обдува. Что касается самих сидений, то спрофилированы они достаточно неплохо и только у Yeti из всех трех автомобилей есть возможность продольной регулировки всех трех задних сидений, а центральная спинка может сложиться, превратившись в удобный широкий подлокотник.

Разумеется, для будущих владельцев таких автомобилей багажник не так важен, но в любом случае заглянуть туда стоит.

Juke - первое, что бросается в глаза, это очень маленький проем багажного отсека и очень большая погрузочная высота. Сам багажник небольшой, но если поднять фальшпол, то можно увидеть огромную нишу для инструментов и разной утвари, которая всегда набирается в багажнике. Плюс к этому, если нишу вытащить, под ней можно обнаружить маленькую докатку.

Проем багажника Skoda Yeti очень большой, практически вертикальный. Низкая погрузочная высота, идеально ровный пол, огромное количество всевозможных крючочков, сеточек, крепежей и т.д. Но в фальшполе открываются всего лишь два боковых отсека, а под самим полом скрывается точно такая же докатка. Полезный объем багажника все таки меньше, чем у Juke, зато у Yeti есть преимущество, которое заключается в складывании кресел. Поскольку они делятся на три части, а не на две, как у двух других участников.

По компоновке багажник Kia напоминает багажник Skoda . Тот же хороший вместительный проем багажника, идеально ровный пол, вертикальная задняя стенка, складывающиеся сидения, но, к сожалению, нет всевозможных крепежей, сеточек и т.д. Под фальшполом скрывается вместительный органайзер для всяких инструментов и прочего, а под самим органайзером находится все та же докатка.

Таким образом, получается, что все автомобили, так или иначе, по функционалу либо по объему очень сильно напоминают друг друга. Подводя итог по интерьерам, можно сказать следующее: все три участника имеют салоны абсолютно идентичные со своей внешности и по стилю. Juke – самый оригинальный, сложный и компактный. Soul – это компромисс между оригинальностью, универсальностью и стилем. Yet i – креатив по-чешски, яркая снаружи и очень практичная внутри.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...