Замена гидрокомпенсаторов на HYUNDAI SONATA G4JP

Замена гидрокомпенсаторов на HYUNDAI SONATA G4JP

adjУважаемые друзья, вот и пришлось мне столкнуться с проблемой стучащих гидрокомпенсаторов в двигателе машины моего товарища. Машина: HYUNDAI SONATA G4JP 2,0i 16V 2004 года выпуска, производство тагаз. Пробег на дату отчета 200 000 километров. Масло в двигателе - Mobil 1 5W-50 синтетика. Двигатель при вскрытии чистый, с знаменитым золотым оттенком. Мотор масло категорически не берет, от замены до замены масла уровень не меняется.

 

Но..

 

Собственно сама история. Что-то в моторе застучало. Сначала появился стук на холодную при запуске, который уходил по мере нагрева. Затем этот стук начал прогрессировать, пока, наконец, не превратился в постоянный громкий долбеж и стрекот. Это наводило на грустные мысли о капитальном ремонте мотора как максимум, и ремонт головки как минимум. Различные специалисты, смотревшие авто, не смогли со 100% вероятностью определить характер неисправности и предлагали полное вскрытие мотора с определением характера неисправности. Учитывая то, что мой товарищ был ограничен в средствах, решили по совету хороших людей заменить сначала гидрокомпенсаторы в головке блока. Для этих целей был приобретен набор гидрокомпесаторов 16 штук. Меняли вдвоем с товарищем, т.к. на станции данная процедура обошлась бы в солидную сумму. Благо руки есть, голова тоже, желания хоть отбавляй.

Собственно сам процесс несложный и справится даже начинающий автолюбитель при наличии инструмента. Снимаем крышку клапанов, берем приспособление для рассухаривания клапанов. Далее жмем ей на тарелку клапана –один человек держит, снимаем рокер, вытаскиваем старый гидрокомпенсатор, заменяем на новый, ставим, рокер на место, отпускаем. Новые компенсаторы нужно ставить заполненные. Можно соляркой. То есть прокачиваем их вручную в солярке и ставим заполненные. И так 16 раз, по очереди. По времени замена заняла 30 минут! Ставим крышку клапанов обратно, все прикручиваем на место. Заводим. Сначала был просто дикий грохот компенсаторов, что, честно говоря, сильно нас испугало, но как только они набрали в себя масло (через 15-20 секунд) - двигатель зашелестел как новый. Машина была продана через полтора года, судьба её мне теперь неизвестна. Все это время проблем больше не наблюдалось.

Итого, затраты на ремонт:

1. Цена новых гидрокомпесаторов в магазине автозапчастей HMC: 16 штук х 230 рублей = 3680 рублей.

2. Прокладка клапанной крышки там же 160 рублей.

3. Приспособление для рассухаривания клапанов – 0 рублей, была в наличии. Можно купить в любом магазине автозапчастей.

4. Потраченное время: замена гидрокомпенсаторов, подготовка, разборка, сборка – 2 часа.

Ну и конечно радость и гордость за себя за четко сделанную работу и сэкономленные средства.

Вывод - менять можно и нужно самому, на сэкономленные средства можно много чего купить нужного. Например - отремонтировать убитую нашими дорогами подвеску. Слишком уж хлипкая независимая многорычажная подвеска на машинах, произведённых на тагаз.

 
  • 2015-06-10 10:25:32
    Новый кроссовер Hyundai ix25
    Городские компактные кроссоверы всё больше завоевывают популярность у автолюбителей, концерн Hyundai конечно же, не остался в стороне от модных веяний, и представил на суд водителей на автошоу, которое...
  • 2014-10-28 06:50:23
    Плюсы нового Ниссан Альмера
    Первое, что бросается в глаза при взгляде со стороны на автомобиль Ниссан альмера, - так это маленькие колёса. Они не очень хорошо гармонируют с размером кузова: его длина составляет...
  • 2014-09-12 10:05:49
    Новый Lexus NX 200t
    Осуществим тест-драйв кроссовера Лексус NX, версия серийная, модель совершенно новая. Стоит отметить, что Lexus схож визуально с RAV4. Действительно, компактная платформа озвученного кроссовера Тойота была выбрана...
  • 2014-08-21 11:43:44
    Hyundai отказывается от Genesis Coupe
    Корейская компания Hyundai, доказала свою жизнеспособность. По некоторым сведениям Hyundai в нынешнем виде одна из самых быстрорастущих компания в мире. Невероятный скачок популярности произошёл как раз в последние...
  • 2015-10-30 13:11:24
    Что такое сайлентблок и зачем его менять
    Что такое сайлентблок?   Сайлентблок (можно еще сказать - резинометаллический шарнир), некая пара втулок из металла, между которых присутствует резиновая вставка. Предназначаются сайлентблоки для того, что бы соединять компоненты подвески, и...
  • 2014-10-27 13:51:58
    Диагностика и ремонт генератора для Hyundai porter
    Генератор для Hyundai porter – главный источник электроэнергии автомобиля. Его назначение — обеспечение постоянной подачи тока к потребителям. Техническое состояние автомобиля hyundai porter во многом определяется...
  • 2014-09-09 14:37:58
    Катушка зажигания
    Пользу катушки зажигания в автомобиле сложно переоценить. Данное устройство выполняет основную функцию в системе зажигания. Конструктивно элемент представляет собой небольшой трансформатор с двумя обмотками. Задача катушки – генерация высокого...
  • 2014-08-21 11:43:11
    Как устранить вибрации в карданном механизме
    Карданный механизм является одним из основных компонентов заднеприводного автомобиля, составляющих трансмиссию машины. Именно благодаря ему передается момент кручения между валами, которые находятся в центре карданного узла под переменным углом...